Top.Mail.Ru
Digital-marketing
Трафик Conf | Таргет
Как за 4 дня мы выполнили KPI на узкой аудитории и гео при бюджете в 5000 рублей: кейс VK Ads
3 октября
10.00-10.40
Red 11

- Описание задачи

Заполнить 12 слотов приема врача-онколога из Санкт-Петербурга.

Создать лист ожидания на случай отказов.

Максимальный срок реализации - 10 дней

- Исходные условия

Прием дороже средней цены в 3 раза.

11 дней до даты приема.

Узкая ниша: онкоурология (на практике проверена высокая чувствительность ко времени, точнее отдаленности даты приема).

- Сложности в работе: неудобный сайт, нет сквозной аналитики, малый бюджет. Сбор данных и анализ на 90% вручную.

- Что было сделано

1. Подготовительные работы до запуска рекламы - проработка пути клиента:

Посадочная страница — несмотря на слабое юзабилити.

Баннер на главной странице сайта.

2. Публикации в соцсетях клиники.

3. Инсайт - Хороший качественный продукт можно продавать без существенных вложений в рекламу. Выбор инструмента - таргетированная реклама ВКонтакте.

- Запуск таргетированной рекламы:

Важна точность таргета особенно при малом бюджете.

Геотаргет: Калининград + крупные города области (по карте, не выбор из списка)

Необходимость поиска баланса ЦА в силу ее ограниченности - 2 сегмента аудитории

70% — по интересам (широкий охват).

30% — по ключевым запросам (высокая конверсия).

УТП: экспертность врача + ограниченное количество мест.

CTA: запись через телефон/чат/сайт (неидеально). Можно лучше, но в данном случае такова специфика проекта

- Результаты

Расписание заполнено на 100% за 4 рабочих дня.

7 пациентов — с рекламы, 5 — из листа ожидания.

Создан дополнительный лист ожидания.

Бюджет: 4158 ₽

CPA: 712,79 ₽.

CTR: 1,89%.

- Основные инсайты

Женщины активно записывали мужчин — важный фактор в онкоурологии. Несмотря на специфику оффера (больше для мужчин) рекламу важно показывать и женщинам.

«Горячая» аудитория = высокая конверсия, «широкая» = масштаб.

Даже с плохим сайтом и без аналитики можно добиться результата.

Вывод

Точный выбор инструментов, понимание своей ЦА, сильный оффер и чувство срочности — ключ к успеху даже в стеснённых условиях.