- Описание задачи
Заполнить 12 слотов приема врача-онколога из Санкт-Петербурга.
Создать лист ожидания на случай отказов.
Максимальный срок реализации - 10 дней
- Исходные условия
Прием дороже средней цены в 3 раза.
11 дней до даты приема.
Узкая ниша: онкоурология (на практике проверена высокая чувствительность ко времени, точнее отдаленности даты приема).
- Сложности в работе: неудобный сайт, нет сквозной аналитики, малый бюджет. Сбор данных и анализ на 90% вручную.
- Что было сделано
1. Подготовительные работы до запуска рекламы - проработка пути клиента:
Посадочная страница — несмотря на слабое юзабилити.
Баннер на главной странице сайта.
2. Публикации в соцсетях клиники.
3. Инсайт - Хороший качественный продукт можно продавать без существенных вложений в рекламу. Выбор инструмента - таргетированная реклама ВКонтакте.
- Запуск таргетированной рекламы:
Важна точность таргета особенно при малом бюджете.
Геотаргет: Калининград + крупные города области (по карте, не выбор из списка)
Необходимость поиска баланса ЦА в силу ее ограниченности - 2 сегмента аудитории
70% — по интересам (широкий охват).
30% — по ключевым запросам (высокая конверсия).
УТП: экспертность врача + ограниченное количество мест.
CTA: запись через телефон/чат/сайт (неидеально). Можно лучше, но в данном случае такова специфика проекта
- Результаты
Расписание заполнено на 100% за 4 рабочих дня.
7 пациентов — с рекламы, 5 — из листа ожидания.
Создан дополнительный лист ожидания.
Бюджет: 4158 ₽
CPA: 712,79 ₽.
CTR: 1,89%.
- Основные инсайты
Женщины активно записывали мужчин — важный фактор в онкоурологии. Несмотря на специфику оффера (больше для мужчин) рекламу важно показывать и женщинам.
«Горячая» аудитория = высокая конверсия, «широкая» = масштаб.
Даже с плохим сайтом и без аналитики можно добиться результата.
Вывод
Точный выбор инструментов, понимание своей ЦА, сильный оффер и чувство срочности — ключ к успеху даже в стеснённых условиях.