Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Метрики в тестировании часто вызывают споры: зачем и какие данные собирать и как не утонуть в ручной рутине. В докладе расскажу, что и зачем нужно измерять и как автоматизировать процессы с помощью чат-бота. На примере реального кейса покажу, как мы в Рунити прошли путь от «метрик ради отчетности» до полноценной системы принятия решений, где данные автоматически собираются, обрабатываются и анализируются. Внимательно рассмотрим, какие метрики реально помогают, как не перегрузить команду и как чат-бот может стать настоящим и эффективным помощником в ежедневной работе.
- Почему WordPress становится медленным
- WordPress Performance Team: разгоняем ядро
- Инструменты для анализа производительности
- Кеширование: как не выстрелить себе в ногу
- Работа с базой данных: Оптимизируем запросы, кастомизируем таблицы
- Архитектура “на вырост”
- Микрооптимизации — учимся "экономить на спичках"
– Что такое офлайн-конверсии
– Способы передачи конверсий
– Почему у вас не получается настроить и эффективно использовать
– Как серьезно ошибиться и передать не те данные
– Как использовать офлайн-конверсии для оптимизации в стратегиях Директа
Расскажу как мы внедряем роль IT BP в HeadHunter:
- Как новая роль отвечает современным трендам и вызовам рынка
- FullStack зона ответственности и требуемых компетенций
- Как трансформируется работа всего IT благодаря ITBP: передовые практики и технологии.
Ждём ваши тезисы!
Подход run/change/disrupt уже стал базой производственного процесса в IT. Дизайн — это не только эстетика, это система мышления, которая помогает бизнесу осознать, помогая компании не просто менять процессы, а менять восприятие и доверие пользователя. В любой трансформации бизнеса и продукта дизайн экспертиза может стать run-инструментом, change-опорой и disrupt-катализатором. Разберем атрибуты и найдем место дизайну в процессах трансформации организации.
Ждём ваши доклады!