Андрей Пильгун
CMO @ OTUS
Москва

Как управлять маркетингом в IT-компании на 50+ человек и не раздувать ФОТ

  • Категории: Digital-marketing Conf
  • Секции: Управление маркетингом

Описание:

Практичные организационные лайфхаки для руководителей, собравшие десятки кейсов:

— Эффективное количетсво прямых подчинённых и что идёт не так, если больше
— 5 признаков, что сотрудник не тянет: как отличить временный спад от системного непопадания в задачи
— Зачем лично встречаться с линейными сотрудниками: даже если они не твои подчинённые — примеры ситуаций, где это спасло результат
— Когда пора внедрять ассистентов: и как это удешевляет найм, разгружает middle-специалистов и даёт кратный рост

Практический кейс о том, как использовать табличные метрики для прогнозирования увольнений и падения мотивации:

— Как мы определили «зоны риска» — точки времени, в которые люди чаще всего увольняются
— Какие показатели мы мониторим регулярно и какие стали предикторами проблем с сотрудником
— Как на основе этих данных перераспределяется управленческий фокус

— Квартальный опрос для выявления «молчаливых взрывников» — тех, кто уже выгорает, но молчит
— Кейсы, где тест помог избежать увольнения сильных игроков

— Разбор шаблона таблицы

Метод глубокой оценки кандидатов до собеседования через психотипирование и работу с нейросетью:

— Как мы собираем психотип через короткий MBTI-тест
— Как загружаем результат и описание вакансии в ChatGPT и получаем список «зон риска»
— Как это помогает задавать точные вопросы на собеседовании
— Результат: +25% точности в отсеивании неподходящих кандидатов в сложных позициях (аккаунты, project-менеджеры, middle-лиды)
— разбор промта

О спикере

Андрей Пильгун

CMO @ OTUS
Москва

Андрей Пильгун — CMO в OTUS, 12+ лет в маркетинге, управляю бюджетами 400млн./р., строил отделы в Skyeng, «Уроках Легенд», OTUS. Спикер МГУ и РАНХиГС.

Похожие доклады
Ждём Ваш доклад!
Как ИИ помогает оптимизировать медиапланы и увеличивать ROMI для бренда
Ждём Ваш доклад!
Ждём Ваш доклад!
Ждём Ваш доклад!
Ждём Ваш доклад!
Ждём Ваш доклад!
«Маркетинг на халяву: как заставить клиентов делать контент за вас»