Артем Пластинин
Руководитель практики @ АйТи Капитал (IT Capital)
Москва

Не качеством единым: как сервис-дизайн помогает делать успешные 1С-проекты

  • Категории: 1СTechConf
  • Секции: 1С

Описание:

Качество — это гиперважно, но не всегда достаточно: Даже идеально реализованный функционал может не решать реальные задачи пользователя, если не учитывать его опыт и потребности.

Сервис-дизайн помогает понять настоящие боли и ожидания пользователей: Использование инструментов сервис-дизайна (интервью, CJM, сервис-блюпринты) позволяет глубже разобраться в процессах и выявить скрытые проблемы.

Вовлечение пользователей на ранних этапах снижает риски доработок: Совместная работа с заказчиками и конечными пользователями помогает избежать недопонимания и дорогостоящих переделок на поздних стадиях проекта.

Сервис-дизайн — это не сложно и не долго: Многие инструменты сервис-дизайна можно внедрять в проекты на 1С без больших затрат времени и ресурсов, получая быстрые и ощутимые результаты.

Успешные 1С-проекты — это не только про код, но и про сервис: Проекты, в которых учитывается пользовательский опыт, становятся более востребованными, эффективными и приносят больше пользы бизнесу.

О спикере

Артем Пластинин

Руководитель практики @ АйТи Капитал (IT Capital)
Москва

Прошел путь от сервис-инженера до руководителя практики в компании-интеграторе. Руковожу командой разработки и внедрения информационных систем автоматизации учета в крупных Банках и Страховых компаниях. Люблю крупные и сложные проекты, гибкие методологии для решения задач. Эксперт по технологическим вопросам. Эксперт по автоматизации управленческого учета. Веду youtube-канал Команда ИТК (Техкружок 1С), и telegram-канал "Простая логика" @simplelogic

Похожие доклады
Круглый стол: нужно ли тестирование в 1С и кто его должен делать и как?
1С и/или web: нужное подчеркнуть
Промежуточные артефакты в анализе и проектировании систем
Принципы системного анализа и его этапы на примере нагрузочного тестирования 1С