Андрей Олонцев
Руководитель команды по платному трафику @ Вебпрактик
Ростов-на-Дону

Воркшоп “Как визуализировать данные в DataLens. Погружение в основы BI-аналитики”

  • Категории: Трафик Conf
  • Секции: Контекст

Описание:

– Зачем маркетологу DataLens

– Быстрый старт: как устроен DataLens

– Обзор интерфейса

– Как выбирать тип диаграммы под задачу

– Тонкости настройки визуализаций: фильтры, группировки, интерактив

– Анализ данных: как не просто смотреть, а делать выводы

– Чек-лист: Как загружать и связывать данные

О спикере

Андрей Олонцев

Руководитель команды по платному трафику @ Вебпрактик
Ростов-на-Дону

PPC-тимлид в агентстве «Вебпрактик». В сфере интернет-маркетинга более 12 лет в направлениях управления проектами, SEO, контекстной и таргетированной рекламы (Я.Директ, ВК, FB, программатик платформы, Авито, Циан). Эксперт по работе с платным трафиком и тестированию нестандартных гипотез в сложных нишах для В2В. Приглашенный лектор для студентов Донского государственного технического университета по курсу таргетированной рекламы в социальных сетях, Южного федерального университета. Спикер всероссийского ИТ-форума «ФИЧА», конференции «Стачка».

Похожие доклады
Умный таргетинг: использование look-alike аудиторий для точного попадания
"Продвинутые техники контекстной рекламы: как использовать скрытые возможности для увеличения ROI"
Выбрать нельзя совместить — SEO vs Контекст
Полное семантическое ядро с ИИ в продвижение крупных сайтов 1000+ страниц
Бомж-линкбилдинг: добыча внешних ссылок без бюджета
Товарный фид. Настройка и неочевидные способы применения в Яндекс Директ
Ждём Ваш доклад!
Как SEOшники систему АБ-тестирования в корпорации строили