Алена Фуженко
Руководитель отдела рекламы @ ГК Webit
Москва

Умный таргетинг: использование look-alike аудиторий для точного попадания

  • Категории: Трафик Conf
  • Секции: Контекст

Описание:

1. Что такое look-alike аудитория и как она создается.

2. Источники данных для построения look-alike: CRM, пиксели, пользовательские списки.

3. Кейсы использования look-alike для привлечения новых клиентов.

4. Комбинирование look-alike с другими типами таргетинга для повышения точности.

5. Частые ошибки при работе с look-alike: недостаточные данные, слишком широкий таргетинг.

О спикере

Алена Фуженко

Руководитель отдела рекламы @ ГК Webit
Москва

Пять лет в digital. Преподавала в Universal University, где вела мини-курс про инструменты Perfomance маркетинга. Также провела внутренний курс по Perfomance маркетингу для всех сотрудников внутри Webit, а на своем прошлом месте работы внедрила курс по контекстной рекламе. Спикер на мероприятиях: Вебинар Vitamin.tools «Трафик в автобизнесе» 2024 Митап в рамках Russian Fashion Retail Forum 2024: Стратегии для fashion-брендов: оптимизация, продвижение и имидж в свете онлайн-трендов Вебинар Vitamin.tools «Как сделать B2B-трафик прибыльнее» 2024 Стачка в Ульяновске 2025 Merge 2025

Похожие доклады
Ждём Ваш доклад!
Как SEOшники систему АБ-тестирования в корпорации строили
Воркшоп “Как визуализировать данные в DataLens. Погружение в основы BI-аналитики”
Выбрать нельзя совместить — SEO vs Контекст
Бомж-линкбилдинг: добыча внешних ссылок без бюджета
Полное семантическое ядро с ИИ в продвижение крупных сайтов 1000+ страниц
Товарный фид. Настройка и неочевидные способы применения в Яндекс Директ
"Продвинутые техники контекстной рекламы: как использовать скрытые возможности для увеличения ROI"