* Трайб: почему именно кейсы Союзмультфильма из более чем 60 других геймификаций, выпущенных за год.
* Союзмультфильм: новая эра. О бренде и его текущих задачах.
* Работа с поколением Альфа. Проблемы, вызовы и тенденции основной ЦА
* О геймификации как об очевидном или нет решении в направлении привлечения аудитории.
* Кейс 1. Видео-вставка. Анонс файтинг-проекта "Робо-заяц и Железная няня".
* О кейсе. Проба пера: проект-файтинг "Робо-заяц и Железная няня". Идея и ее результаты. Уроки и выводы.
* Кейс 2. Закрепление результата: "Простоквашино". Идея и ее результаты. (Тут может и не будет запущен к этому времени)
* Что дальше? Быть или не быть развитию направления.
* Вопросы от аудитории