Top.Mail.Ru
Digital-marketing
Digital-marketingConf | Интегрированный маркетинг
Как превратить народный праздник в бренд-медиа: интегрированный кейс "Теремка"
3 октября
10.45-11.25
Blue 5

• Как бренду встроить традиционный праздник в коммуникационную стратегию и сделать его источником органического digital-охвата

• Событие как инструмент эмоционального продвижения и сезонного контент-маркетинга

• Как цифровые форматы усилили офлайн-опыт и дали рост вовлечённости

• Как коллаборации с представителями креативных индустрий сработали на охват и лояльность

• Масленица как повод для органических упоминаний бренда без прямой рекламы

• Что считать эффективностью: метрики, которые реально отражают силу событийных коммуникаций

• Как событие стало точкой притяжения для города и усилило роль бренда в культурной повестке

Может заинтересовать
#похожие доклады