Собрались как-то в торговом центре продакт, дизайнер, аналитик и исследователь... и ушли оттуда с кучей инсайтов и идей!
Мы расскажем, как наша команда продукта и дизайна а в Lamoda устроила омниканальную экспедицию: как мы ездили по магазинам Lamoda Sport и конкурентов, смотрели глазами пользователей, много обсуждали, спорили и обменивались впечатлениями, фиксировали детали. И всё это — чтобы понять, как улучшить собственный омниканальный опыт и положить начало пути изменениям в продукте
В докладе мы расскажем:
- В чем заключается особенность и сложность омниканальности для Lamoda, с точки зрения продукта и дизайна
- Как родилась идея экспедиции и что в ней особенного
- Какая ценность от такой активности для разных ролей команды (обогатить и приоритизировать бэклог, расширить взгляд от интерфейса до более глубинных потребностей пользователей, сфокусировать дальнейшие исследования)
- Как превратить поход по магазинам в полноценное полевое исследование, чтобы действительно извлечь пользу (а не случайно устроить шопинг-тимбилдинг, хотя куда без этого)
- Как пространство становится интерфейсом, и почему невозможно распознать эти паттерны, оставаясь в онлайне
- Что нас удивило, разозлило, вдохновило — и как эти наблюдения проросли в дизайн-бэклог и станут фичами в продукте
- Какие уроки мы вынесли и что бы сделали иначе в следующей экспедиции
Если вы хотите понять, как field research может повлиять на продуктовые решения, дизайн и процессы - приходите на наш доклад