Top.Mail.Ru
Управление
ITManagementConf | Product
Как "перетрясти" бэклог и синхронизировать идеи продукта и дизайна: опыт омниканальной экспедиции в Lamoda
2 октября
11.20-11.50
Blue 2

Собрались как-то в торговом центре продакт, дизайнер, аналитик и исследователь... и ушли оттуда с кучей инсайтов и идей!

Мы расскажем, как наша команда продукта и дизайна а в Lamoda устроила омниканальную экспедицию: как мы ездили по магазинам Lamoda Sport и конкурентов, смотрели глазами пользователей, много обсуждали, спорили и обменивались впечатлениями, фиксировали детали. И всё это — чтобы понять, как улучшить собственный омниканальный опыт и положить начало пути изменениям в продукте

В докладе мы расскажем:

- В чем заключается особенность и сложность омниканальности для Lamoda, с точки зрения продукта и дизайна

- Как родилась идея экспедиции и что в ней особенного

- Какая ценность от такой активности для разных ролей команды (обогатить и приоритизировать бэклог, расширить взгляд от интерфейса до более глубинных потребностей пользователей, сфокусировать дальнейшие исследования)

- Как превратить поход по магазинам в полноценное полевое исследование, чтобы действительно извлечь пользу (а не случайно устроить шопинг-тимбилдинг, хотя куда без этого)

- Как пространство становится интерфейсом, и почему невозможно распознать эти паттерны, оставаясь в онлайне

- Что нас удивило, разозлило, вдохновило — и как эти наблюдения проросли в дизайн-бэклог и станут фичами в продукте

- Какие уроки мы вынесли и что бы сделали иначе в следующей экспедиции

Если вы хотите понять, как field research может повлиять на продуктовые решения, дизайн и процессы - приходите на наш доклад