Доклад-кейс: Заказчик + Подрядчик Часто ИТ-департамент рассматривается бизнесом, как “центр затрат”
ИТ- специалисты не успевают за запросами бизнеса.
Позиция Бизнеса: «Автоматизации нет», «ИТ снова занято чем-то непонятным» , “Во всем виноват ИТ, или ИТ и "проблема" синонимы”
Заказчик:
Так было и у нас!
Расскажу как мы хотели решить проблему медленной работы в 1С и провели ИТ-аудит инфраструктуры и информационных систем.
А дальше:
Нашли команду, с которой пошли в обследование бизнес-процессов.
Изменили подход к ИТ в компании. Обнаружили, что «владелец процесса» – это не мифический зверь, а коллега из соседнего кабинета.
Выстроили взаимодействие ИТ и бизнеса. Научили бизнес писать технические задания и фиксировать запросы в Service DeskКак бизнес понял, что ИТ не обуза, а инвестиция, если правильно выстроить процессы.
Подрядчик:
Расскажем как обследование бизнес-процессов компании открыло глаза бизнесу для чего нужна автоматизация:
Как мы провели обследование? Защитили новую архитектуру ИС на основе бизнес-целей компании
Чем помогли бизнесу? Наши планы на будущее)