Top.Mail.Ru
Управление
CTO/CIO
Из узкого горлышка - в драйвер бизнеса. Как ИТ стало точкой роста, а не проблемой
2 октября
16.45-17.15
Blue 5

Доклад-кейс: Заказчик + Подрядчик Часто ИТ-департамент рассматривается бизнесом, как “центр затрат”

ИТ- специалисты не успевают за запросами бизнеса.

Позиция Бизнеса: «Автоматизации нет», «ИТ снова занято чем-то непонятным» , “Во всем виноват ИТ, или ИТ и "проблема" синонимы”

Заказчик:

Так было и у нас!

Расскажу как мы хотели решить проблему медленной работы в 1С и провели ИТ-аудит инфраструктуры и информационных систем.

А дальше:

Нашли команду, с которой пошли в обследование бизнес-процессов.

Изменили подход к ИТ в компании. Обнаружили, что «владелец процесса» – это не мифический зверь, а коллега из соседнего кабинета.

Выстроили взаимодействие ИТ и бизнеса. Научили бизнес писать технические задания и фиксировать запросы в Service DeskКак бизнес понял, что ИТ не обуза, а инвестиция, если правильно выстроить процессы.

Подрядчик:

Расскажем как обследование бизнес-процессов компании открыло глаза бизнесу для чего нужна автоматизация:

Как мы провели обследование? Защитили новую архитектуру ИС на основе бизнес-целей компании

Чем помогли бизнесу? Наши планы на будущее)

Может заинтересовать
#похожие доклады