1. Что такое конфликт и когда он начинается (Конфликт — не крик и не скандал, а расхождение интересов или потребностей. Большинство конфликтов начинаются задолго до первой эмоции. Три уровня конфликта)
2. Что стоит за конфликтом: триггеры, страхи, несогласованные ожидания (Непрозрачные роли и зоны ответственности. Молчаливые ожидания. Отсутствие культуры обратной связи. Личностные проекции)
3. Эмоции и их влияние на конфликт: как управлять, а не подавлять (4 типа реакции: заморозка, бегство, атака, контроль.)
4. Что усиливает конфликт, а что ослабляет
5. Какой стратегией поведения пользоваться в конфликте
6. Алгоритм конструктивного разрешения конфликта
7. Когда стоит идти в конфликт, а когда — отпустить
8. Конфликт — точка роста, если не бояться говорить