Top.Mail.Ru
Управление
Эмоции
Не откладывай конфликт на завтра, если его можно разрешить сегодня: как не бояться разногласий и извлекать из них пользу
2 октября
10.10-12.20
Red 7

1. Что такое конфликт и когда он начинается (Конфликт — не крик и не скандал, а расхождение интересов или потребностей. Большинство конфликтов начинаются задолго до первой эмоции. Три уровня конфликта)

2. Что стоит за конфликтом: триггеры, страхи, несогласованные ожидания (Непрозрачные роли и зоны ответственности. Молчаливые ожидания. Отсутствие культуры обратной связи. Личностные проекции)

3. Эмоции и их влияние на конфликт: как управлять, а не подавлять (4 типа реакции: заморозка, бегство, атака, контроль.)

4. Что усиливает конфликт, а что ослабляет

5. Какой стратегией поведения пользоваться в конфликте

6. Алгоритм конструктивного разрешения конфликта

7. Когда стоит идти в конфликт, а когда — отпустить

8. Конфликт — точка роста, если не бояться говорить



ВИП
Может заинтересовать
#похожие доклады