Top.Mail.Ru
Управление
ITManagementConf | Teamlead
Почему не нужно кормить сотрудника «Бургерами»
3 октября
17.50-18.30
Blue 2

Метод «Бургера» (так же известный как «Сэндвич» и «Бутерброд») в развивающей обратной связи, как и оригинальный фастфуд, приносит больше вреда, чем пользы. Тем не менее, до сих пор в многочисленных статьях и на бизнес-тренингах продолжают рекомендовать этот метод как наиболее «деликатный», не вызывающий защитную реакцию и способствующий позитивному восприятию критики. В своём докладе я покажу, что это так не работает (честно – я пытался использовать «Бургер», когда был руководителем, и лично убедился в его неэффективности).

Сначала разберёмся на примерах, что происходит в голове у сотрудника, когда он получает развивающую обратную связь по методу «Бургера». Своё мнение я подкреплю результатами научных исследований.

Затем рассмотрим альтернативный подход – концепцию Radical Candor (Радикальная прямота) и чем именно он полезнее «Бургера».

А в конце остановимся на типичных ошибках обратной связи, которые руководители могут допустить вне зависимости от применяемого алгоритма обратной связи.

Может заинтересовать
#похожие доклады